четверг, 13 декабря 2012 г.

Как навести порядок в сумке?

Я люблю сумки больших размеров - в них столько можно положить,  но почему то сейчас шьют сумки только с маленьким кармашком на змейке и еще одним для телефона. И вот, как в одном большом пространстве найти нужную вещь в нужный момент? Я готова поспорить, что хотя бы раз в жизни каждая из нас вытряхивала сумку, чтоб найти нужную вещь )))

И вот одним прекрасным днем, я вижу чудную вещь под названием: сумка-в-сумке. Заказала в Стране восходящего солнца и...  теперь она у меня. Хочу поделиться с вами своей находкой.

Было несколько цветовых решений, я выбрала коралловую. Конечно это не вечерний вариант, да и в вечернюю сумочку особенно много и не влезет. А вот в этот чудный органайзер влезло много всего! Порадовало так что что есть ручки и можно без проблем взять из одной сумки и перенести в другую. Вобщем счастлива как слон!


А как вы ищите нужные вещи в сумке?


P.S.: Хочу поблагодарить Gilochka  за награду:
The Liebster Blog Award. 
Ответы на вопросы, а так же 11 фактов обо мне можно прочесть: