воскресенье, 18 мая 2014 г.

Время

Вы замечали, что иногда минута тянется целую вечность, 
а иногда час пролетает как минута?....


В детстве мне казалось, что время похоже на конфету тянучку. Тя-я-янется медленно, а так хотелось, чтоб побыстрее и особенно повзрослеть....

В юности мне казалось, что время - это песок с пляжа, бери в ладонь сколько хочешь и вообще впереди ещё целая жизнь....

А теперь мне кажется, что я бегу за временем, тороплюсь успеть, главное не упустить,
но упускаю саму жизнь.....

За последние полгода в стране и в городе многое произошло. Одних людей это сплотило, других разозлило, третьи говорят, что им всё равно. Я иногда  думаю, а что если завтра может не наступить.....Мы каждый день делаем десятки дел, а на главные нам не остается времени. Каждый день произносим сотни слов, а нужные два-три слова не находим. Остановите часы, скажите любимым как они дороги вам, вспомните мечту и просто улыбнитесь прохожему. Пусть каждый день будет отдельной главой в вашей книге, ведь мы сами пишим наши книги жизни.


Любви, здоровья и мирного неба!
Остальное в наших руках.
Спасибо, что читаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий